Вопросы и ответы


Общие вопросы
  1. Что такое расчетный период?
  2. Бывают ли компьютерные вирусы, которые создают бесполезный трафик?
  3. Как я могу защититься от вирусов?
  4. Что такое трафик?
  5. Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?
  6. Что такое мегабит?
Про услуги
  1. Могу ли я в течение одного расчетного периода менять тарифный план несколько раз?
  2. Хочу приостановить списание абонентской платы с моего лицевого счета, так как надолго уезжаю?
  3. Где и как я могу узнать состояние своего лицевого счета?
  4. Я подключился в середине месяца, как будут списаны деньги с моего лицевого счета?
  5. Что произойдет с неизрасходованным предоплаченным трафиком в конце расчетного периода?
  6. На моем счету не хватило средств для оплаты тарифа на следующий расчетный период, что мне делать?
  7. Могу ли я подключить дома второй(третий, четвертый...) компьютер к сети?
  8. У меня, куда то делся предоплаченный трафик? Хотя Интернетом я не пользовался долгое время, правда, все это время компьютер был включен.
  9. Что такое UTM5 Wintray и что он может?
  10. При соединении с VPN сервером у меня появляется "ошибка 691": Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене.
  11. При соединении с VPN сервером у меня появляется < ошибка > 800. Что делать?
  12. Как мне сообщить администраторам сети о проблеме и/или оплате, если у меня заблокирован счет и/или нет электронной почты?
  13. Я уверен в правильности логина, пароля и адреса VPN сервера, но не могу подключиться.
  14. Как мне сообщить администраторам сети о проблеме и/или оплате, если у меня заблокирован счет и/или нет электронной почты?
  15. А защищён ли мой домашний компьютер от других пользователей локальной сети? Возможно ли проникновение на него из Интернет?
  16. У меня медленно открываются страницы
Оплата телематических услуг

Оплачивать телематические услуги ООО «Восток-ТВ» Вы можете:

  1. В офисе компании: ул. Ленинградская, д. 13К (с 09:00 до 17:00 вых.: суббота, воскресенье)
  2. Филиал: ул. Озерный бульвар д. 4А, кабинет 308. (будни: с 17:00 до 19:00; суббота: с 11:00 до 14:00)
  3. Филиалы ПримСоцБанк'а:   открыть список
  4. Платежные терминалы "Банк Приморье":   открыть список
  5. В онлайн режиме на сайте issa.vtvn.ru в личном кабинете нажав на ссылку [оплатить онлайн]
Ошибки VPN подключений
  1. Ошибка 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
  2. Ошибка 604, 605, 608, 609, 615, 620
  3. Ошибка #611
  4. Ошибка #612
  5. Ошибка #617
  6. Ошибка #619
  7. Ошибка #629
  8. Ошибка #630
  9. Ошибка #633
  10. Ошибка #635
  11. Ошибка #642
  12. Ошибка #650
  13. Ошибка #678
  14. Ошибка #691
  15. Ошибка #720
  16. Ошибка #734
  17. Ошибка #735
  18. Ошибка #741, #742, #743
  19. Ошибка #769
  20. Ошибка #789
  21. Ошибка #800
  22. Ошибка #1231
Советы начинающим пользователям
  1. Знакомимся с интернетом
  2. Вводим адрес сайта
  3. Добавляем сайты в закладки
  4. Устанавливаем домашнюю страницу
  5. Используем клавиши навигации
  6. Ищем информацию в Интернете
  7. Сохраняем файлы из Интернета
  8. Заводим электронную почту
  9. Общаемся через Интернет
  10. Выбираем пароль